- Офис расположен по адресу: г. Ялта, ул. Васильева 19;
 - График 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные суббота и воскресенье;
 - Прозрачная и понятная система оплаты труда: стабильный оклад и премия за выполнение ключевых показателей;
 - Адаптация и введение в должность. Профессиональное обучение за счет компании, помощь коллег во всех вопросах;
 - Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничные);
 - Сотрудникам компании – скидки на услуги компании;
 - Возможность профессионального развития (тренинги, обучения, вебинары), программа карьерного роста с зачислением в кадровый резерв по результатам работы;
 - Всегда интересные задачи по продаже востребованных услуг корпоративным клиентам;
 - Работа в молодой и сплоченной команде профессионалов;
 - Собственная обширная электронная библиотека бизнес-литературы.
 
Обязанности:
- Привлечение корпоративных клиентов через активный поиск и по предоставленной клиентской базе;
 - Развитие текущих закрепленных клиентов;
 - Организация встреч с клиентами, ведение переговоров с первыми лицами крупных компаний, заключение договоров, подготовка коммерческих предложений.
 
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
 - Опыт в продажах b2b будет для вас успешным стартом.
 - Уверенный пользователь ПК, работе в программе 1С мы научим.
 
Контактная информация:
Злата
Телефон: +7 925 578 85 71
Почта: ok6@magic-trans.ru