Обязанности:
- Входящие/исходящие продажи;
 - Привлечение новых клиентов, развитие закрепленных клиентов;
 
· Организация встреч с клиентами, ведение переговоров с первыми лицами крупных компаний‚ расчеты‚ подготовка коммерческих предложений, обсуждение и согласование условий работы с клиентами, заключение договоров;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
 - Контроль дебиторской задолженности.
 
Требования:
- Активная жизненная позиция;
 
· Умение устанавливать контакт с людьми;
- Грамотная устная и письменная речь;
 - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), работа в программе 1С;
 - Опыт активных продаж желательно, но необязательно, огромное желание ими заниматься, обучаться;
 - Желателен опыт работы в транспортных компаниях.
 
Условия:
В компании развита система наставничества и обучения!
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
 - Оформление по ТК;
 - Заработная плата: от 80 000 (оклад + KPI);
 - Мы даем возможность, профессионального развития и карьерного роста (действует система Кадрового резерва);
 - Корпоративное обучение.
 - Корпоративные праздники;
 - Командные мероприятия;
 - Оборудованное рабочее место, в комфортном офисе;
 - Есть выделенная зона для кофе-брейка.
 
Мы работаем сообща, над созданием качественных услуг, которые нравятся нашим клиентам!
Ждем Вас в нашу дружную Команду!
Менеджер по персоналу Надежда
Телефон: +7928-435-11-54
E-mail: ok16@magic-trans.ru