В связи с развитием и расширением компании мы ищем специалиста по ведению клиентов.
Обязанности:
-Удержание и развитие текущей клиентской базы, редкие выезды к клиентам;
-Полное сопровождение клиентов, заключение договоров; Аналитика и отчетность;
-Консультации клиентов по телефону (не продажи и не холодные звонки);
-Работа с дебиторской задолженностью и проблемной ДЗ.
Требования:
-Знание 1С, Ехсеl, Word, Outlook;
-Образование не ниже среднего;
-Грамотная устная и письменная речь;
-Желателен опыт работы с первичной документацией.
Условия:
-Место работы: Белгород, Михайловское шоссе, 23к2;
-График работы: 5/2 с 9.00-18.00, выходные суббота и воскресенье;
-Оформление по ТК РФ;
-Заработная плата до 50 000 р. на руки.
Контактная информация:
Телефон: +7 929 571 8507 Ольга
Почта:
ok13@magic-trans.ru