Обязанности:
 • Ведение и развитие закрепленной клиентской базы клиентов;
 • Ведение переговоров‚ консультации по документообороту при грузоперевозках‚ обсуждение и согласование условий работы с клиентами; проведение встреч с клиентами в офисе компании и офисе клиента;
 • Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
 • Контроль оплат клиентов.
 
 Требования:
 • Активная жизненная позиция;
 • Умение устанавливать контакт с людьми;
 • Грамотная устная и письменная речь;
 • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), работа в программе 1С;
 • Опыт продаж желательно, но необязательно. 
 • Приветствуется опыт работы на подобных должностях;
 
 Условия:
 • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
 • Стабильная заработная плата труда (оклад + премия) от 60.000 руб.;
 • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
 • Мы даем возможность, профессионального развития и карьерного роста (действует система Кадрового резерва);
 • Корпоративное обучение;
 • Корпоративные праздники;
 • Командные мероприятия;
 • Подарки сотрудникам и их детям;
 • Оборудованное рабочее место в комфортном офисе;
 • Есть выделенная зона для кофе-брейка;
 Мы работаем сообща над созданием качественных услуг, которые нравятся, нашим клиентам!
 Ждем Вас в нашу дружную Команду!
 
 Контактная информация: 
 Никита Телефон: 
 +7 9295446712 
 Почта: 
ok19@magic-trans.ru