Функциональные обязанности
- Работа с закрепленной за менеджером клиентской базой : сопровождение сделок, расчеты перевозок, контроль отгрузок;
 - 
	
Работа с договорами (подготовка, продление дополнительных соглашений, согласование льгот и т.д.);
 - 
	
Работа с дебиторской задолженностью;
 - 
	
Отчетность по работе (CRM) .
 
Требования
- Опыт в продажах от 1 года;
 - Грамотная устная и письменная речь;
 - Уверенный пользователь ПК, работе в программе 1С мы научим.
 
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
 - Заработная плата: оклад + KPI;
 - График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
 - Адрес офиса: ул. Онежская 64;
 - Корпоративная мобильная связь и интернет;
 - Гибкая система скидок на услуги компании ;
 - Интересная, динамичная работа в крупной транспортно-экспедиционной; компании федерального масштаба;
 
Контакты:
Менеджер по персоналу Надежда
телефон +7928-435-11-54
E-mail: ok16@magic-trans.ru