Функциональные обязанности
Реализация мероприятий, нацеленных на увеличение клиентского портфеля (контроль качества обслуживания клиентов, анализ клиентов, организация эффективного поиска новых клиентов);
Реализация стратегического плана развития, постановка индивидуальных планов (месяц, квартал, год);
Формирование эффективной команды, адаптация, обучение и развитие сотрудников;
Планирование, организация, контроль и полевое сопровождение работы команды;
Оценка потенциала и проведение анализа конкурентов на закреплённой территории;
Участие в проектах по улучшению бизнес-процессов компании.
Требования
Управленческий опыт работы в сфере продаж (управление командой, навыки работы с разными видами мотиваций, развитие и сопровождение сотрудников);
Опыт работы в транспортных компаниях будет являться преимуществом;
Понимание развития взаимоотношений с клиентом.
Условия
График работы 5/2 с 9:00 - 18:00;
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Комфортный офис по адресу: г. Новокузнецк, ул. Балочный тупик 2/6к14, рядом с ТЦ Планета;
Мы даем возможность, профессионального развития и карьерного роста (действует система Кадрового резерва);
Заработная плата обсуждается на собеседование;
Корпоративное обучение, по работе в программах, по профильной специализации;
Корпоративные праздники, корпоративные скидки на услуги компании;
Оборудованное рабочее место, в комфортном офисе.
Ждем отклики на почту:
ok17@magic-trans.ru
или звоните: +7(913)758-70-49 Анастасия