Обязанности:
- Ведение и развитие клиентской базы клиентов (без поиска), работа с постоянными клиентами компании
 - Ведение переговоров‚ расчеты‚ консультации по документообороту при грузоперевозках‚ заключение договоров, обсуждение и согласование условий работы с клиентами;
 - Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
 - Контроль дебиторской задолженности.
 
 
Требования:
- Активная жизненная позиция;
 - Умение устанавливать контакт с людьми;
 - Грамотная устная и письменная речь;
 - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), работа в программе 1С;
 - Опыт активных продаж желательно, но необязательно, огромное желание ими заниматься, обучаться.
 
 
Условия:
- График работы: 5/2, с 9:00-18:00.
 - Стабильная заработная плата труда (оклад + премия) от 70.000 руб.
 - Адрес: г. Пенза, ул. Сумская д. 6а
 - Мы даем возможность, профессионального развития и карьерного роста (действует система Кадрового резерва);
 - Корпоративное обучение;
 - Корпоративные праздники;
 - Подарки сотрудникам и их детям;
 - Оборудованное рабочее место, в комфортном офисе.
 
Контактная информация:
ok22@magic-trans.ru
Марина
8 927 044-13-58